ветеринарная диагностика: ветеринарная лаборатория

700 руб..
Рейтинг:
1737 оценок

В корректной постановке диагноза животному главнейшую роль выполняют исследования ветеринарной лаборатории. При выявлении причин недуга врачу необходимо располагать точными данными о состоянии организма, присутствии инфекций и хронических заболеваний. В этом помогают такие варианты исследований, как развернутый клинический анализ крови (по состоянию эритроцитов он может обнаружить серьезнейшие болезни, к примеру бабезиоз и пироплазмоз), биохимия, анализ мочи, кала, определяющий присутствие паразитов, а также диагностика репродуктивной системы, экспресс-анализ, полимеразная цепная реакция и многое другое. В центре ветеринарных услуг ИнноВет смогут выполнить нужные тесты, забор биоматериалов, благодаря чему доктор сможет быстро и точно выявить причину недуга и начать терапию.

• Услуги
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных

• 5,0
    Понравилась консультация ветеринара, доходчиво объяснил, донес информацию. Доктор Никита Сергеевич провел осмотр, взял анализы у животного. Врач внимательный, спокойный, не грубый, хорошо относился к животному.
    • Елена, добрый день! Благодарим за добрые слова о подходе специалиста к работе. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь на направлениям: вакцинация (первичная и ежегодная), стерилизация, кастрация кошек, собак, хорьков, УЗИ, анализы крови, микроскопические исследования, лабораторная диагностика, подрезка когтей, гигиеническая стрижка, проведение эвтаназии. Желаем крепкого здоровья Вашему питомцу. С уважением, администрация центра ветеринарных услуг «Инновет».
  • 2,0
    Я осталась недовольна обслуживанием в этом центре. Принимал нас ветеринар Роман Алексеевич. Диагноз собаке так и не поставили, анализы были сделаны не до конца. Специалисты толком ничего не могли сказать, только гадали, что у собаки, возможно, инородное тело внутри. Когда я спросила, что нужно сделать, чтобы спасти собаку, то Роман Алексеевич ответил, что может поставить ей дорогущий иммуномодулятор. Я поинтересовалась насколько это дорого и мне ответили, что точную стоимость на знают, но очень
    • Оксана, добро утро! Искренне верим, что сейчас с Вашим питомцем все в порядке и он чувствует тебя лучше. В нашей клинике каждый специалист имеет профильное образование, регулярно повышает профессиональный уровень, посещая конференции и семинары. Однако врачи не боги, а люди, которым приходится сталкиваться изо дня в день с различными ситуациями, и не всегда ответ находится на поверхности. А анализы не всегда сигнализируют об очевидном заболевании. Приносим свои извинения, что расстроили Вас. С у
  • 1,0
    На второй день вялости кошки и отказа от еды обратились в эту клинику, сдали анализы, по результатам анализов крови нам поставили диагноз — панкреатит. В этот же день назначили капельницы и уколы, после первой капельницы кошку начало немного тошнить, но работники сказали что такая реакция бывает и в этом нет ничего страшного. На второй день в самом начале капельницы у кошки началась тошнота, усилилось сердцебиение и появилась отдышка, на мои слова что вчера такой реакции не было, персонал опять
  • 1. В клинику Инновет собака была привезена своевременно, с первыми признаками болезни, практически молниеносно, собаке было нехорошо, но твердо стояла на ногах. Поехали не просто так, до этого был положительный визит, хотя и по части несложной хирургии. Год назад уже была ситуация с этой инфекцией у собаки, была в другой клинике вылечена в течении суток, но в не удобном для нас месте. Понадеялись на квалификацию Инновет, однако терапия это не хирургия.
    2. Ситуация с подозреваемым заболеванием с